Домой КУЛИНАРИЯ Особенности пошива униформы для персонала.

Особенности пошива униформы для персонала.

Практически каждый человек третью часть отведенного природой времени проводит на рабочем месте. Крайне важно чувствовать себя там максимально комфортно, чтобы не так остро ощущать потерянное время. Нужно постараться сделать этот отрезок жизни как можно приятнее.

Одним из основных факторов, которые могут повлиять на эту ситуацию – является наличие униформы. Когда на вас надета удобная, красивая, приятная к телу, не ограничивающая движения одежда, и при этом вы чувствуете себя частью единого успешного механизма (компании), вы становитесь более стрессоустойчивым и вряд ли почувствуете себя одиноким и беззащитным сотрудником. А от этого в свою очередь зависит успех всей компании. Это объясняет, для чего необходимо вводить униформу и почему она должна быть идеально подобранной.

Определенный стиль и брендирование

Отличительная и привлекательная униформа является не только внешним идентификатором, но и мотивирует на активную деятельность и успех. Уверенный в себе, улыбчивый, дружелюбный и взаимно вежливый персонал произведет большее впечатление и лучше познакомит с брендом, чем меню или дизайн-интерьер.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Свиной бок – ВКУСНОТИЩА НЕОБЫКНОВЕННАЯ!!

Если Вы хотите идти в ногу со временем, развивать свое дело и пользоваться всеми его преимуществами, то предлагаем воспользоваться услугами пошива униформы для персонала.

Многие компании используют униформу как «изюминку», свою особенность, чем успешно привлекают внимание клиентов. Чтобы компанию легко было узнать, на форменной одежде рекомендуется использовать свой фирменный логотип для её брендирования.

Фирменный знак можно нанести на любую униформу, как на классическую, так и на нестандартные модели. Нанесение логотипа послужит предприятию дополнительной рекламой.

Виды униформы

В зависимости от стиля, служебная форма классифицируется следующим образом.

  1. Классическая – одежда традиционного фасона, цвета и стиля. В такие модели возможно вносить незначительные изменения. Им может подвергаться форма воротника или вариант отделки. Имеют место яркие аксессуары – платок, галстук, бабочка;
  2. Современная – максимально отличается от классического варианта. Главная цель – привлечь внимание клиента и выделиться среди остальных коллег по бизнесу из числа конкурентов.
  3. Эксклюзивная – такая форма отражает деятельность и основные цели компании. Ее можно увидеть на сотрудниках компаний, работающих в государственной сфере деятельности; связанных с известными персонажами, национальными героями, растениями, животными; отражающих определенный стиль или субкультуру – модернизм, кубизм, барокко и т. д.
ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Очень вкусный салатик с селедкой

В зависимости от структуры компании, можно выделить три вида униформы.

  1. Административная – предназначена для управленцев отделов, подразделений и ведущих менеджеров.
  2. Для сотрудников, встречающих гостей на первой линии – администраторов, охраны, официантов, портье, дворецких и т. д.
  3. Рабочая – предназначена для технического персонала, а именно: слесарей, мастеров, горничных, поваров и др.

В зависимости от времени года одежда бывает:

  • летняя – это влагоотводящие модели, обеспечивающие коже максимальное дыхание;
  • зимняя – в комплекте предусмотрена верхняя одежда;
  • демисезонная – униформа, которая подойдет в дождливую, ветреную или прохладную погоду. Сюда можно отнести комплекты, предусматривающие наличие куртки, жакета, комбинезона или полукомбинезона.

Виды используемого материала для пошива форменной одежды

При пошиве одежды для сотрудников компаний могут применяться различные виды тканей, исходя из того, какими свойствами должна быть наделана униформа.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Мясные завитки на Новогодний стол

Если это гостинично-ресторанный бизнес, то используются такие материалы как бязь, габардина, бостон, тиси.

Ткани для одежды работников здравоохранения: хлопок-стрейч, тередо, сатори. Виды тканей, используемые для рабочих костюмов: саржа, брезент, оксфорд.

Логотип повышает уровень привлекательности компании для клиента – люди, как правило, доверяют сотрудникам в униформе с логотипом больше, чем человеку без знаков отличия. Таким образом сотрудник полностью идентифицируется с компанией и выполняемыми им функциями.