Япония поразила мир той скоростью, с которой преобразовалась от закрытой, традиционной страны до лидера мирового рынка по разработке передовых технологий. Инновационные трансформации охватили все области: от электроники и тяжелой промышленность до бьюти-индустрии. Спрос на японскую косметику поражает, давайте подробнее исследуем тему и узнаем почему.
Факторы популярности
Японцы настоящие трудоголики, они стараются достичь совершенства по всем возможным параметрам, поэтому их декоративная и уходовая косметика отличается от европейских и американских брендов:
- Сохранением собственной неповторимости, умело комбинируются новые технологии с народными рецептами, создавая на выходе уникальные вещества;
- Органичностью. Для всего азиатского региона экологичность стоит на первом месте. Причем она имеет не односторонний характер, напротив, производители заботятся об окружающей среде, и о безопасности женского организма;
- Результативностью. Если нужно не замаскировать проблему, а действительно от нее избавиться, то, не раздумывая, выбирайте пробники японской косметики. Начиная от этапа очищения, заканчивая увлажнением – все средства работают на достижение глубоко результата;
- Приятное оформление. Яркие, милые и интересные упаковки всегда притягивают взгляд вне зависимости от возраста. Японцы идеально продумали корпорационную политику – сделать эффективный продукт и эстетично его оформить.
Чтобы обезопасить себя, и гарантировано приобрести товар из Японии отличного качества обратитесь, к оптовым поставщикам японской косметики, которые быстро оформят заказ и своевременно доставят его со склада.
Основные преимущества
Кроме востребованности на рынке товаров более детально нужно обсудить внутренне присущие характеристики японских косметических средств.
- Лучший антивозрастной компонентный состав.
- Никто из европейских брендов не способен конкурировать с косметикой из Японии по этому пункту, разве что корейские изготовители. С помощью нескольких препаратов: тоников, гелей, масок, на использование которых ежедневно затрачивается до получала, вам удастся продлить свою молодость еще на долгое время.
- Четкое функциональное разграничение.
- Торговые марки из Европы любят приписывать на своих пробниках «5 в 1» и т.п. Японцы не привыкли привлекать внимание громкими рекламными заявлениями, они берут клиента фактическим результатом. Наличие каждого элемента в составе продукции обосновано и если он там есть, значит выполняет какую-то конкретную функцию.
- Задействование научных разработок.
- «Быстрее, выше, сильнее» — девиз всех японских компаний. Они на постоянной основе ищут варианты модернизации – например, добавляют коллаген, маточное молочко, лошадиный жир.
- Много витаминов.
- Главным из всех является витамин С, отвечающий за быструю регенерацию и тонизацию. Он присутствует практически везде и превосходно справляется с поставленными задачами.
- Ненавязчивый запах.
- Если обертка товара нарочито яркая и эпатажная, то запах легкий и натуральный. Это обусловлено органическими ингредиентами из склада. В свою очередь, к дополнительным химикатам и ароматизаторам японцы относятся скептически, как результат, их наличие неприемлемо.
- Особая консистенция.
Она может быть неоднородной, с осадком на дне – это прямое доказательство отсутствия синтетики. Только натуральным загустителям свойственен подобный эффект.
Японская косметика, как уходовая, так и декоративная, казалось бы, уже невероятно популярна. Только статистика показывает, что ее известность возрастает и постепенно затмевает даже больших компаний-конкурентов. Попробовав японские товары, вы больше не сможете перейти на аналоги, поэтому успейте запастить любимыми средствами.