Домой Лечебная физкультура Роскосмос планирует выпускать под брендом «Поехали!» алкоголь и парфюмерию

Роскосмос планирует выпускать под брендом «Поехали!» алкоголь и парфюмерию

Роскосмос планирует выпускать под брендом "Поехали!" алкоголь и парфюмерию  

Госкорпорация Роскосмос планирует выпускать одежду, парфюмерию и алкоголь под товарным знаком «Поехали!». Об этом сообщили в Роспатенте.

О том, что Роскосмос зарегистрирует в качестве товарного знака знаменитую фразу «Поехали!», произнесенную в 1961 году Юрием Гагариным, стало известно на днях, но подробности о планах госкорпорации в отношении этого бренда не раскрывались.

«Госкорпорация Роскосмос инициировала регистрацию широкого перечня исторических обозначений в качестве товарных знаков с целью обеспечения защиты интересов корпорации от недобросовестной конкуренции», — сообщили в пресс-службе Роскосмоса, уточнив, что недобросовестными конкурентами могут выступать «различные хозяйствующие субъекты при использовании таких обозначений для маркировки товаров и услуг».

«Заявка N 2020700144 на регистрацию фразы «Поехали!» в качестве товарного знака подана госкорпорацией Роскосмос в отношении широкого перечня товаров и услуг», — сообщили РИА «Новости» в пресс-службе Роспатента.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Российские промышленники хотят выйти из списка системообразующих предприятий: "господдержка" оказалась тяжелой ношей

В ведомстве отметили, что заявка Роскосмоса охватывает классы 03, 05, 06, 07, 09, 14, 20, 25, 28, 33, 35, 39, 41, 42 международной классификации товаров и услуг. Это парфюмерно-косметическая продукция, лекарственные средства, электронно-бытовая техника, драгоценные металлы, одежда, игрушки и алкогольная продукция. В настоящее время Роспатент проводит «экспертизу заявленного обозначения» в рамках рассмотрения заявки. В среднем такая экспертиза занимает чуть больше пяти месяцев.

Напомним, в начале августа глава Роскосмоса Дмитрий Рогозин предложил украшать российские космические ракеты и корабли хохломой и гжелью для сохранения традиций русского народного промысла.

«Народные промыслы. Та же самая гжель, хохлома, Федоскино. Почему бы не наносить часть этого узора на какие-то ракеты или корабли, не рекламируя «Роскосмос», а рекламируя тех людей, которые сохраняют уникальные традиции?» — заявил Рогозин. Также глава Роскосмоса сообщил об идее сделать целую серию ракет-носителей с изображением городов Золотого кольца России в целях рекламы внутреннего туризма.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Greenpeace предупредил о риске повторения большого пожара в Сибири в 2020 году

В июне этого года Усть-Катавский вагоностроительный завод (УКВЗ, входит в структуру Роскосмоса) завершил процедуру сертификации лифтов собственного производства. Как говорилось в сообщении предприятия, новые лифты перед началом движения будут приветствовать пассажиров фразой Юрия Гагарина «Поехали!». Также отмечалось, что лифты оснащены зеркалом и цветным дисплеем c возможностью трансляции текстов и слайдов, а во время движения в них играет музыка.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь