Мир Вице-президент Ассоциации коммуникационных агентств России Михаил Симонов и экономист Никита Масленников в беседе с Pravda.Ru прокомментировали переименование Facebook в Meta.
Масленников одобрил решение внедрить подобные изменения, однако указал на риски, с которыми может столкнуться корпорация.
«Во-первых, непонятно, что такое виртуальная реальность, которую они начнут, условно говоря, продавать. Во-вторых, как к этому отнесётся аудитория, насколько она это воспримет и какие предпочтения. То есть Facebook вступил в некий новый этап развития, который, естественно, сопряжён с массой рисков и технологических, и таких рисков на стороне клиентов, как клиенты воспримут эти новые услуги, новые сервисы, новые предложения. Пока это неочевидно, что будет какой-то мощный рост», — сказал эксперт.
В свою очередь, Симонов назвал Цукерберга «молодцом» и пожелал ему удачи в строительстве метавселенной.
«Когда у компании Philip Morris начались проблемы с тем, что она производит сигареты, в обществе сложилось плохое мнение о том, что курить не надо, они взяли и сказали, что мы теперь не только производим сигареты, а мы большущий продуктовый холдинг, в котором есть четыре десятка различного рода брендов, кроме сигарет. Хотя эти бренды были микроскопические, их никто не видел по отношению к общему бизнесу. Компания назвала своё новое имя и практически в общественном сознании она ушла от всего того негатива, который был», — объяснил маркетолог.
Ранее Цукерберг заявил о переименовании Facebook в Meta. По словам бизнесмена, ребрендинг — это первый шаг по развитию новой «метавселенной».
«Мне раньше нравились классические исследования, а слово Meta происходит от греческого слова, означающего «после». Для меня оно символизирует тот факт, что всегда можно построить что-то ещё», — заявил Цукерберг.
Facebook перед лицом новых обвинений в недостаточной цензуре и неравноправии пользователей Автор: Евгения Васильева (журналист-новостник), Редактор: Кирилл Горшенин, Куратор: Любовь Степушова