Следом за круговоротом воды в природе, знакомом всем с детства процессе, происходит и круговорот аккумуляторных батарей, с которым сталкиваются профессиональные водители и любители автомобилисты. В этом случае такой процесс, как вывоз АКБ, выгоден многим сторонам, задействованным в усовершенствовании процессов производства, эксплуатации и переработки аккумуляторов.
Сторонами выступают производители аккумуляторных батарей, их покупатели и пользователи, в одном лице и предприниматели, которые сделали своей основной деятельностью скупку и перепродажу аккумуляторных батарей. Если смотреть на коммерческую деятельность последних участников данного круговорота, то сориентировавшись в ситуации, связанной с утилизацией аккумуляторов, первые предприниматели, занявшиеся такой работой, получили неплохие денежные средства. Выйти на данный рынок сейчас вряд ли получиться, и необходим стартовый капитал.
Автовладельцы только выигрывают от данного процесса, происходящего с аккумуляторами. В задачу водителей входит – не сдать аккумулятор дешево. Для её решения есть смысл промониторить цены и провести сравнительный анализ близлежащих пунктов, где принимают старые аккумуляторы.
Ответ на вопрос, зачем их покупают, достаточно прост. Средняя продолжительность жизни аккумуляторной батареи составляет около пяти лет. Необходимо установить новую, но возникает вопрос, а что делать со старой. Ответ на вопрос приходит в виде скупщиков, отслуживших свое аккумуляторных батарей. Такие люди за символическую плату смогут избавить водителя от тяжелой и достаточно опасной штуковины.
А вот зачем эта отработавшая свое вещь, нужна им кроется в устройстве аккумулятора. В его состав входят три компонента: пластик, кислота и свинец. Пластик и кислота не представляют никакой ценности, поскольку их стоимость ничтожна. А вот чистый свинец, которого в средней батарее легкового автомобиля порядка трех килограмм, а в аккумуляторах грузового транспорта примерно девять килограмм, представляет интерес. Стоит он не много, но специалисты, которые живут на перепродаже аккумулятора достают из аккумулятора легковушки не только три килограмма чистого свинца, но еще и вытаскивают из соединений порядка десяти килограмм.