Мир Россия прекратила следить за безопасным движением сухогрузов с зерном. Об этом заявил ведущий эксперт в Центре военно-политических исследований МГИМО Михаил Александров , комментируя в интервью Pravda.Ru приостановку участия Москвы в «зерновой сделке».
По его словам, российское разрешение на проход кораблей из портов Украины через Турцию никогда не требовалось. Как пояснил политолог, смысл участия РФ в «зерновой сделке» состоял в том, что Москва обеспечивала безопасность пути.
«А теперь мы безопасность обеспечивать не будем. Если вдруг какое-то судно подорвётся на мине, мы за это уже не отвечаем. Более того, считаю, если суда сейчас туда пойдут, в Одессу, надо по портовой инфраструктуре этого города нанести мощный ракетный удар, который выведет часть этих судов из строя. То есть не топить их в море, это было бы вызывающим актом. В дальнейшем, думаю, уже желающих не будет ходить на Украину», — отметил Александров.
Он добавил, что Вооружённые силы РФ должны провести хотя бы одну такую «акцию» в Одессе.
Ранее стало известно, что Украина, Турция и ООН согласовали маршрут 16 судов в Чёрном море в рамках реализации «зерновой сделки».
Присоединяйтесь к телеграм-каналу Правды.Ру с возможностью высказать ваше собственное мнение)
Добавьте «Правду.Ру» в свои источники в Яндекс.Новости или News.Google ,.
Автор: Юлия Миленина, Куратор: Любовь Степушова