Длительное время сайты и соцсети играли поддерживающую роль в процессе реализации диванов. Доля оборота в сети интернет составляла всего 10%. Однако пандемия резко изменила положение дел. Люди оказались заперты в своих домах, а мебельные магазины вынуждены были временно закрыться.
Нахождение дома заставило многих иначе взглянуть на свой интерьер и функционал имеющейся мебели. Дом и квартира стали местом работы, учебы, приема пищи и отдыха для всех членов семьи. В поисках поставщиков мебели и строительных материалов потребитель обратился к интернету. Клиенты, которые всегда остро нуждались в контакте с мебельной продукцией, оказались готовы сделать покупку, не открыв дверку шкафа и не посидев на понравившемся диване.
Адаптация мебельных компаний к новым условиям работы
Для некоторых компаний сложившаяся ситуация на рынке мебели оказалась своего рода вызовом. Профессионализм и готовность сотрудников оперативно перестраиваться под новые условия работы позволили занять лидирующие позиции в До начала периода самоизоляции во многих мебельных компаниях в отделе дистанционных продаж все работу выполняло около 8-10 человек. С момента закрытия салонов по реализации мебели многие компании перешли в онлайн-продажи. В результате активного продвижения в сети в отделе продаж многих компаний уже начало работать не 10, а 100 менеджеров. Всем сотрудника компании создали условия для дистанционного формата общения с клиентами из своего дома. Новое направление дало рост продаж в четыре раза. Клиенты по достоинству оценили интернет-обслуживание: большой выбор каналов связи, наглядные отзывы, аналитика цен, огромный ассортимент, экономия времени. Опытные продавцы мебельных компаний могут создать объемный дизайн-проект, рассказать о продукте, помочь клиенту с выбором. Консультация доступна в любом удобном для потребителя формате: в чате, по телефону, по видеосвязи. Качественный дизайнерский диван для гостиной вы можете заказать здесь. Купить мебель и декор можно в режиме онлайн в любое удобное время.
Новый формат продажи мебели в 2021 году
Многие эксперты считают, что будущее за продажами в режиме онлайн. Привлечь клиентов поможет только грамотный подход к организации обслуживания и качественный сервис на всех этапах оказания услуги.
Люди продемонстрировали свою готовность приобретать диваны и прочие предметы мебели в онлайн-режиме. Это не временное явление, а постоянная тенденция. В call-центре мебельных магазинов применяется четкое распределение обязанностей. Узкая специализация сотрудников позволяет в полной мере удовлетворить любой запрос покупателя. Одни менеджеры обрабатывают входящие звонки, другие работают с заявками, третьи консультируют в чатах. Рабочий день увеличен таким образом, чтобы колл-центр мог перекрыть потребности клиентов из любых регионов страны.
За период пандемии многие компании получили колоссальный опыт работы в новом цифровом формате. Сейчас люди готовы приобретать диваны в дистанционном режиме без потери времени на личное посещение торговых залов мебельных магазинов. Новый формат покупки нравится большинству покупателей мебели.